Kia Rio обзор автомобиля 2012г



Новый Kia Rio своим революционным дизайном разбивает стереотипы.
Продажа авто не оставит даже остатка былого представления об автомобиле, который обладая надёжностью и практичностью и даже приемлемой стоимостью всё же в предыдущей, второй версии, занимал нишу автомобилей со «скромной» внешностью.
Третья версия модели своим появлением в 2011 году произвела фурор в автомобильном мире.
По качеству и стилю своего дизайна Киа Рио стал вровень с европейскими моделями, давно занимающих лидерство по привлекательности используемого дизайна.
Следующим шагом покорения сердец широкой категории автолюбителей стало испытание на практике его свойств и возможностей.
Когда прошло время выставок и презентаций, а покупка автомобиля стала возможна даже на территории России, настало время говорить о практичной стороне модели.
Резвый и динамичный характер Рио позволяет ему активно покорять как стихию городского движения, так и просторы загородных трасс и дорог.
По обзорности лобового стекла показатель в 74,7 градусов (угол обзора) является наибольшим в сегменте.
А по элементам оформления внутреннего дизайна модель стремится на звание самого уютного автомобиля.
Не удивительно стремление автолюбителей заполучить новинку, даже прибегая к решению купить авто в кредит.